Интернет-магазин: cifrovoi.kz
01.07.2019
Интернет-магазин: citybloom.ru
13.09.2018

Компания Doorexpress.ru работает более 10 лет, у нас прямые дилерские договора с различными производителями дверей.

Клиент:

ООО "Doorexpress"

Дата:

Сентябрь, 2017

Веб-сайт:

Перейти на веб-сайт

Задача:

Разработать удобный, быстрый и надежный интернет-магазин способный выдерживать большие нагрузки (от 3000 посетителей в сутки). Продвижение сайта в ТОП 5 поисковых систем.

О проекте: doorexpress.ru

Компания “Doorexpress” это небольшое предприятие, официальный дилер несколько фабрик по производству стальных дверей, основным каналом продаж является интернет-магазин компании. Сайт был разработан в Ноябре 2012 года, в замен хорошо раскрученного, но совершенно не удобно старого сайта. Конверсия на предыдущей версии сайта была менее 10%.


Статистика

На данный момент сайт находится в ТОП-10 по основным ВЧ и СЧ запросам или же ожидается выход запросов в ТОП-10, так же в ТОП-10 более 50 НЧ запросов.

С момента запуска нового сайта клиент не использовал возможности продвижения из-за финансовых трудностей, посещения сайта некоторое время держался, за счет хорошей истории предыдущего сайта и не большой конкуренции. С августа этого года было возобновлено продвижение, учитывая не большой бюджет проекта были подобраны методы, которые позволят максимально эффективно получить прирост посещений на сайт в кротчайшие сроки. На сегодня сайт посещает более 1000 уникальных посетителей в месяц.


Что мы сделали?

1. Перед созданием сайта был проведен анализ всех ближайших конкурентов в данном сегменте рынка, выявлены сильные стороны различных веб-сайтов конкурентов. 2. Составлена и проработана схема взаимодействия посетителей с сайтом. 3. Создан сайт с использованием современного программного обеспечения имеющим все необходимые технические инструменты для быстрого и эффективного продвижения в поисковых системах. 4. На время первоначального продвижения (пока сайт не попал в ТОП систем.) были использованы возможности контекстной рекламы для быстрого привлечения клиентов. 5. После получения данных о посещениях сайта были скорректированы некоторые разделы, что помогло повысить конверсию.


Что мы не сделали?

Решением клиента было использования только продвижение сайта в поисковых системах, несколько инструментов на сегодняшний день не используются, но потенциально могу привлечь еще больше посетителей. • Мы не использовали возможности продвижения в социальных медиа. • В данный момент не используется контекстная реклама.


Результат

На сегодня, для данной компании сайт является единственным инструментом продаж компании. Имеет простую панель управления сайтом, что позволяет клиенту самостоятельно поддерживать актуальности информации на сайте. С августа прирост посетителей на сайте более чем в 1000 раз, сохраняется положительная динамика посещений. Конверсия посетителей на сегодняшний день около 50%, это обусловлено тем что не вся информация по продуктам на сегодняшний день добавлена на сайт, и клиент продолжает его наполнять.